Представленная методика работы с изображениями призвана увлечь детей широкой вариативностью использования и свободой выбора из неограниченного количества предлагаемого материала. Работа над коллажем с последующей доработкой расширяет зрительный кругозор ребенка, раздвигает границы воображения и образного мышления. Действия с ножницами развивают мелкую моторику рук, выбор элементов для работы побуждает выстраивать в голове последовательность будущего сюжета, тем самым развивая ребенка, открывая просторы для творчества, самовыражения, самостоятельности, саморегуляции и самоорганизации.
Таким образом целью данного проекта является знакомство детей с техникой фотоколлажа с возможностью дорисовки и доработки изображения.
Что касается задач, то ими является изучение последовательности создания композиции в данной технике, воспитание эстетического вкуса, развитие мелкой моторики рук и творческих способностей детей.
Работа ориентирована на аудиторию от пяти лет и выше, без возрастных ограничений, так как данная методика имеет широкий спектр к упрощению и усложнению.
1. Начинаем с того, что предоставляем ребенку ассортимент яркой печатной продукции(журналы), из которых вырезаются самые разнообразные элементы, на первый взгляд никак между собой не связанные.
2. После того как элементы набраны, начинается поиск сюжета и дорисовка.
3. Ну и в итоге заполнение цветом. Наша картина готова!
Комментариев нет:
Отправить комментарий